Часто задаваемые вопросы по ПО " Виртуальная АТС"

Часто задаваемые вопросы по ПО " Виртуальная АТС"


Frequently Asked Questions

  1. ICM . Для чего нужно Время ожидания ответа сотрудника?  
  2. Блок «Конструктор». Если я делаю схему, а завтра она мне не понравилась и хочу «откатить» назад, есть ли бэкапы? Как вообще вся система производит бэкапы?  
  3. В разделе настройка операторов поле «имя» == callerid(name) ? и как оно передается в сип-транк  
  4. В функциях факса и голосовой почты есть вариант «Сохранить файл в системе». Прошу пояснить, где он сохраняется и как его можно просмотреть/прослушать  
  5. Возвращаясь к п.8, где настраивается для компании features.conf? Или он един для всех? Можно ли его править?  
  6. Вы даете коробочную или SaaS решение?  
  7. Вы упоминали что-то об интеграции с биллингом, crm? Какие успешные кейсы?  
  8. Где указывается почта, на которую отправляется факс?  
  9. Для чего в настройках линии есть параметры Код региона и Количество цифр для набора городского номера, если при выставлении параметров для СПБ, даже если набрал 7 знаков, то 812 не приписывается?  
  10. Есть ли модуль click2call: формирование и/или он-лайн запрос для формы обратного звонка?  
  11. Звонок по PIN-коду возможен только для внутренних абонентов (добавочных) или и внешних номеров, если внести из АОН в таблицу. Если неверно ввел номер или PIN, то автоинформатор говорит «Попробуйте еще раз», но по факту отбивает вызов. Может стоит сделать  
  12. Как включить/выключить запись разговоров на добавочном?  
  13. Каким образом перевести вызов?  
  14. Можно где-то узнать/почитать подробнее о «Финансы» в блоке Личный кабинет? Каким образом и откуда идет расчет: только абон.плата или в т.ч. платные соединения?  
  15. Можно ли связать несколько телефонов (нет АОНОВ - только один на телефон) - гибкость постановки АОНов:  
  16. Описание модуля «Сервис аудиоконференций»,  
  17. Описание файлов конфигурации Asterisk и ограничения по работе с ними  
  18. Предусмотрена ли мобильная (для доступа со смартфонов/планшетов) версия ЛК сервиса?  
  19. Прошу пояснить, для чего нужна функция Подстановка номера звонящего? Я так понимаю, что для того, чтобы все номера А, поступающие в ВАТС можно было закрыть одним и тем же АОН при дальнейших работах схемы?  
  20. Прошу пояснить, как пользоваться ДВО Динамическая конференция?  
  21. Прошу пояснить, как пользоваться ДВО Отправка факса?  
  22. Прошу пояснить, как работают права в Статической конференции? В чем разница между администратором и пользователем? Может ли быть несколько администраторов?  
  23. Работает ли внешний транк без регистрации? Зачем добавлять параметр Регистрировать линию, если поля с логином и паролем обязательны к заполнению? Чтобы просто включать и отключать саму регистрацию?  
  24. Сколько составляет максимальное количество человек в конференции (как в статической, так и в динамической)?  
  25. Технические требования для установки ПО "Виртуальная АТС"  
  26. Требования к Интернет-каналу и скорости интернета  
  27. Чем отличается ДВО Вклинивание от Суфлирования?  

« Go Back

Please Wait!

Please wait... it will take a second!